Друзья, кто на т32 добрался до пробега 150 т км и выше? Какой полет? Что



kykokij

New member
Наверно не найдется таких. Тот кто достиг такого пробега уже скрутил до 30т и продает как новую машину)))). А остальные еще не достигли.
 

clone

New member
У моего хорошего знакомого На 100 загудели задние подшипники(замена), на 50 вышел из строя блок отвечающий за запуск и останов двигателя, на кнопку старт-стоп не реагировал (замена у официалов по гарантии, 3 раза такая ситуация была.Цена вопроса 85 тыс рублей),как итог- гарантия закончилась.Сейчас ездит выбирает другой автомобиль.
 
Да на самом деле среди конкурентов х-трейл и по цене и по надежности выигрывает, да и сам по себе автомобиль комфортный и неприхотливый.
 

Evgeniy Andreev

New member
какая глупость....
Я как то показывал уже своего т31 2,5cvt, 2010г с нуля в одних руках. Сейчас пробег на нем уже больше 300к.км. Кроме ТО и всякой мелочёвки по подвеске, никаких проблем не было. Мотор супер. Раздатка, редуктор, приводы - все обслуживается во время и без экономий. Вариатор ещё ездит, но весной начались легкие толчки при переключении на обгонах в режим кик-даун. Второй год жду, когда он потребует капиталки.
Штатное обслуживание на протяжение 10 лет:
Замена масла ДВС с фильтрами (масл.и возд.) каждые 7-8тыс.км.
Замена всех техн.жидкостей (масла в раздатке, редукторе, антифриз, тормозуха, кондей) каждая весна (конец марта).
Замена масла в вариаторе с снятием поддона, заменой фильтров, чисткой охладителя, магнитов - строго не более 45тыс.км. Обычно выпадает на начало зимы каждого второго года.
PS: наш семейный t31 пережил в гараже уже 4 других автомобиля, а он всё ещё служит!
 

Сверху