Друзья, апну тему со сцеплением, потому что все ваши советы я выполнил, но

-=Lubasha=-

New member
Друзья, апну тему со сцеплением, потому что все ваши советы я выполнил, но ничего не помогло. Проблема такая: на холодную сцепа хватает возле самого пола, передачи включаются с трудом. А на горячую она хватает в сааааом верху, почти буксует. Что было сделано: заменены главный и рабочий цилиндры сцепления, поставил новые, оригинал. Заменены диск, корзина и выжимной. Поставил exedy. Ничего не поменялось, кроме того, что педаль стала помягче. Какие ещё идеи? Машина Т30 2006.
 


ЗИНА

New member
Воздух выгнал весь? Получается когда нагревается магистраль в ней создается давление горячего воздуха. А когда магистраль холодная то сжимается этот воздух, а не цилиндр. Возможно стоит поменять тормозуху? Возможно в ней конденсат который при нагреве более сильно расширяется. Вот такой вариант, получается ты все уже махнул основное.
 
да уж прокачивал по 50 раз всё это дело.На неделе ещё попробую тормозуху более дорогую залить. А из-за маховика такое не может быть?
 

absomomia

New member
чисто по конструкции это как то не возможно, корзина крепится к подвижной части маховика, это ему продавливатся надо на сантиметры, это невозможно. А диск сцепления установлен той стороной?
 

Boruta

New member
да, всё правильно стоит, да и на старой сцепе всё так же было. А старая сцепа вообще как новая была, там даже маркировка на рабочей поверхности диска еще не стерлась сильно. Я думаю сейчас как всё же понять, в гидравлике дело или в самом механизме сцепления.
 
если сцепа правильно стоит и отличия в выжимном подшипнике нету новом от старого то думаю дело в гидравлике
 
забыл написать про тачку. Т30 06 года у меня. Вот даж не знаю в какую сторону по гидравлике копать. Оба цилиндра заменены на новый оригинал. Да и старые были в общем то в порядке. Магистраль продувается, не забита. Вот что ещё может быть. Тормозуха не подходящая? Пробовал и росдот и синтек. Думаю попробовать мобил 1 может или ещё какую мажорную. Есть ещё одна догадка, что может педалька по какой-либо причине не даёт поршню в цилиндре возвращаться в крайнее положение и манжеты перекрывают перепускные отверстия цилиндра, через которые лишняя жидкость должна возвращаться в бачек. Попробую шток регулировочный до конца в педаль закрутить, чтоб она на него вообще никак не нажимала. Больше я уже не знаю что.
 
у меня тоже т30 тормозуха роснефть, меняли маховик, выжимной и диск сцепления все прокачивали все нормально.
 
ну на счет педачи там свободный ход должен быть небольшой он должен, ощущатся да и зрительно его можно увидеть если заглянуть, если нету надо регулировать.
 
Смотри, не знаю поможет или нет, но у меня была таже проблема, заменил втулку в педали сцепы в которую крепится шток главного и все как рукой сняло! Втулка разбита была, небольшой люфт, а сказывадось оч. сильно.
 

alexneoua

New member
я об этом тоже думал. Втулка со штифтом лежит уже новая, на неделе поставлю. Но мы тут пришли к выводу, что у меня невозможно продавить вилку в сторону рабочего цилиндра, значит где-то затык в циркуляции жидкости.
 

Endi

New member
Да я тоже так думали магистраль сменил и приспособу купил для самостоятельной прокачки и в церковь сходил, потом сидя в пробке меня осенило. Всё получилось, неисправность копеечная оказалась, зато вся сцепа новая и в карманах пусто.
 
у меня уже тоже все новое и в карманах пусто, а неисправность пока есть) Но то, что на рабочей гидравлике вилка должна руками выжиматься до конца это мы уже выяснили. И у меня этого не происходит. Люфт педали конечно влияет, но видишь в чем дело, проблема проявляется только на горячую, а люфт бы сказывался вне зависимости от прогрева.
 

Ivanov25091957

New member
Греется там может только сама жижа, правильно? Если жижа нагревается то тогда идёт нагрев элементов с которыми она контактирует, правильно? Какой Эл. нт сцепы может давать такой эффект? Мне приходит в мой не шибко изуродованный уммом мозг возможно при нагрев идёт подсос воздуха, а при охлажедении он куда уходит?
 

Trogdor

New member
Скорей всего где-то не герметично соединение или магистраль
 

AsterMaster

New member
у меня есть подозрение, что шток, который на педали висит, слишком сильно давит на поршень в цилиндре сцепления, создавая так сказать преднатяг. И когда педаль в верхней точке, то поршень все ещё не доходит до отверстия, через которое цилиндр сообщается с бачком, и не открывает это отверстие. Следовательно, жижа нагревается и немного расширяется, а лишняя выйти в бачек не может. Создаётся давление в магистрали. Про герметичность уже все проверил, все абсолютно гермитично и сухо.
 

JanGo

New member
Одна просьба, как решиш эту проблему отпишись и ещё поменяй втулку сперва, а там посмотриш
 

NNew

New member
да, на следующей неделе выложу подробный отчёт, если разберусь со всем этим.
 

Kudoist

New member
Бывает такое, что самое простое решение и есть верное. Я ещё не в курсе как у иксов, т.к не сталкивался, но может дело в тросе каком-то. У меня раньше была девятка ваз, до икса, и была точно такая же проблема. Оказалось, что внутри троса одна из нитей троса оборвалась и загнулась внутри кожуха, и делала мозг. Проверьте самые простые варианты, вдруг оно
 

Сверху