Что лучше? Outlander xl 2.4 cvt или X-trail 2.5 cvt



Аут жестче и обший объем салона меньше. Хтрейл более универсален. Поэтому он безспорный рекордсмен по продажам с Т31 кузова. А дизеля вообще уходят только в путь. Я заказ ждал почти полтора месяца в салоне на т31 дизель с автоматом в комплектации SE. Очередь на них была большая с закрытием Т31. Потому что на Т32 дизель только механика.
 

b2pip

New member
зато в ауте на втором ряду места намного больше чем в хтрейле)) вот это реально иногда напрягает)
 
ну это зависит от пассажиров
Мои нормально себя чувствуют на втором ряду... а если чел под 1.8 и выше ростом уже другое дело
 

Termit

New member
На дальняк аут будет поинтересней(подвеска более зажата)рассмотри 3 литра бензин там гидроАвтомат, а если город и так по области покатать и немного грязи то Хитрила решает)
 
Х.трейл лучше. У близкого товарища Аут 3.0. Брали вместе в одно время. Пробег и режим эксплуатации примерно одинаковый. Я уже чуть ниже рассказывал нюансы, отвечая на подобный вопрос в группе.
 
за то в ауте в переди сидеть жопа,я с братом если еду надальняк в переди ного затекают пипец как а иксе норм кресла удобнее намного
 

DenisKiev

New member
надальняк в иксе на много удобнее он мягче на много а в ауте что на табуретке, все неровности в пятую точку приходят
 

Rupay

New member
Эта мягкость нихрена не безопасна, на короткие расстояния и при не большой скорости до 120 км/ч (с учётом обгона) ещё пойдёт, а так баржа плавающая по трассе даже на 18 колёсах при минимальном кол-ве резины её качает, Павлу посоветовал бы присмотреться к Хонда Ср-в(она тоже жёсткая как аут, зато в ликвидности не уступает хитриле)
 
не знаю матаюсь каждый месяц по 2000 тыс на дальняк скорость всегда от 100-150 в среднем 120-130и чтоб он плавал не разу не было резину хорошую ставить надо и все гуд будет
 

Сверху