Бывает так, что понадеешься на все эти системы полного привода, блокировки и т.д

Irbis1988

New member
Бывает так, что понадеешься на все эти системы полного привода, блокировки и т.д., а нет, не прокатило!
rw6gbkqzBeo.jpg
 


mushka

New member
Это не внедорожник, поэтому требовать от него такого не стоит
 
Это не уазик, это обычный кросс,его стихия трасса и лёгкое бездорожье, если ещё вариатор то ваще пиши пропало, он становится в аварию и не едет. На бездорожье честно прокручивает все 4колеса только дизель,но ито лучше не баловаться,порвёт привода
 

ArchyA

New member
Дизель ваще бомба, гребёт как танк, а если ещё на шоссейную резину браслеты противоскольжения оденешь- вообще трактор!!!
 

Яська

New member
реально самому надо было весной в глухую деревню ехать, выбора не было. Дорога после тракторов и Камазов. В итоге я туда и обратно проехал. Но после осмотра на два пыльника попал. День на замену
 

Dolven

New member
не ну по необходимости когда безвыходная ситуация дело другое, и как видишь игра свечь не совсем стоит
 
ну я на своём вытаскивал бензинку на варике, он закопался в песке на пляже и безпомощно по штучно колёсами пробуксовывал
 

Kudoist

New member
Я не понял, как на первой фотке то не выехать везде сухо, внатяг морда вытянет же я бывало и хуже сидел но на 4 тыс машина гребёт.
 

sv_84

New member
Совершенно согласен нужна хорошая резина а машина тут не причём
 
Я как то на шоссейной резине встрял но потихоньку выкарапкался, всё зависит от резины
 

HomoLogicus

New member
в песке надо стравливать колеса и отключать есп, я это в крыму проходил ))
 

piriel

New member
ну я не доходил до стравливания колес, но в Абхазии тоже по пескам катался, если плавно ехать без фанатизма и не пробуксовывать то хорошо ну понятно что не внедорожник, но однозначно лучше монопоивода (=
 

Сверху