Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#31 | |||
|
||||
Junior Member
|
девочка пишет >
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
|
||||
Junior Member
|
Если будут дилеры отказывать в ремонте (замене) пишите звоните на горячию линию производителю то есть к заводу где комплектуют (собирают) NISSAN, и им объясните сетуацию в писменое притензию на брак они после этого
будут разбираться с дилером кто вам продал машину, если только у них покупали, и есть все необходимые документы. Если с рук покупали тогда ищите не посредственность кто занемается ремонтом NISSAN на половину дешевле устроят не поладки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||
|
||||
Junior Member
|
На днях менял. Хотел оригинал 9 к стоит. Взял аналог 4.5 к.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||
|
||||
Junior Member
|
Гарантия распространяется на своевременное прохождение ТО, подробности не буду писать, но имеют право отказать!
__________________
То, что интересует всех, не интересует никого |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ступица - не обслуживаемый узел, соответственно на ТО с ней ничего не делают. Соответственно, должны менять по гарантии вне зависимости от прохождения ТО.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ступичный меняется по гарантии. На то роли не играет. Машина все равно на гарантии.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||
|
||||
Junior Member
|
А гарантия?
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|